Корзина
258 отзывов
+380 (63) 221-85-01
+380
96
080-02-63
+380
95
070-84-32
+380
48
787-42-78
Мебельный вопрос. Качественная мебель для дома и офиса
Корзина
Как не стать жертвой интернет аферистов? Раскрываем схемы.

Как не стать жертвой интернет аферистов? Раскрываем схемы.

Как не стать жертвой интернет аферистов? Раскрываем схемы.

Мошенничество и кидалово, интернет этим просто кишит. В этой статье мы расскажем как не стать жертвой интернет магазинов - кидал. Не дайте себя обмануть. Прочитайте обязательно.

Как избежать обмана при покупке в интернет магазине?

Как не быть обманутым при покупке в интернет магазине? Наверное этот вопрос волнует каждого, кто собрался что-либо купить в интернет магазине, мы провели небольшое расследование в сфере покупок мебели в интернете, и решили поделиться с вами результатами и полезными советами при покупке. Также покажем стандартные уловки, к которым прибегают мошенники, продавая товар через интернет.

Как не переплатить?

Одна из наиболее часто встречающихся уловок среди нечистых на руку продавцов. Представьте себе ситуацию – Вы заказали товар, обсудили цену, внесли предоплату, или договорились о наложенном платеже. Продавец сказал Вам, что в течении короткого периода времени заказ будет доставлен. Затем, когда срок подходит Вам звонит продавец, и начинает рассказывать про проблемы на фабрике, либо трудности с доставкой и оттягивает время. Вот тут бы стоило начать беспокоится, но все мы прекрасно понимаем, что на самом деле такие «косяки» очень даже возможны, особенно в случае с покупкой мебели от Украинского производителя. И все бы хорошо, но дальше Вам рассказывают, что цена заказанного Вами товара выросла, причина, как правило, ограничена только полетом фантазии продавца (вырос курс доллара, подорожала закупка материала, подорожала доставка, забеременела жена директора интернет магазина).

Что Вы можете сделать в таком случае?

Тут все зависит от ситуации, оставили Вы предоплату или заказали наложенным платежом.

Наложенный платеж:

·         Испортить себе карму и отказаться от товара, ведь Вы вполне имеете на это право с юридической точки зрения. И если это Вы откажетесь, как правило продавец в таком случае теряет немалую сумму денег, доставка туда-обратно, да и товар на остатке зависнет.

Предоплата или задаток:

·         Тут все немного посложнее, чем в предыдущем случае, но на всякий случай запомните, порядочный интернет магазин обязан зафиксировать цену  на момент взятия аванса. То есть цена фиксируется на момент оплаты Вами аванса и только в крайне редких случаях, которые, как правило, оговариваются отдельно, продавец обязан заранее предупреждать Вас о возможном подорожании, а не ставить перед фактом. В противном случае Вы столкнулись с аферистом и можете смело звонить в милицию.

А был ли мальчик?

Не для кого давно не секрет, что любой относительно грамотный студент может за несколько дней сделать интернет магазин. Как проверить что магазин, в котором Вы собираетесь купить товар, реально существует? Секрет прост:

1.       Проверить интернет адрес магазина URL в любом из поисковиков (Яндекс, Google, Рамблер), как правило сразу высветятся не только контактные данные магазина, но и отзывы, адрес. Наличие на сайте массы всяких сторонних баннеров и счетчиков, рекламы других магазинов.

2.       Отзывы. Отзывы в интернет магазинах стоит воспринимать со здравой долей скептицизма. Это в особенности ярко видно на сайтах, продающих разные медицинские чудо-приборы, которые лечат все болезни начиная от глистов и вплоть до плоскостопия завихрением искривленных торсионно-хренотронных полей и тому подобными псевдонаучными чудесами - там отзывы охватывают все ходовые заболевания и возрастные категории, и что важно - все восторженно-положительные. Вот если среди отзывов есть небольшое количество как правило 1-2 негативных это в первую очередь говорит о отсутствии искусственных накруток отзывов и желании честно работать. В особенности хорошо когда под каждым негативным отзывом есть комментарий продавца с его видением ситуации.

3.       Самое главное в уважающем себя интернет магазине – офис. Офис с адресом (желательно реальный офис а не квартира) телефоном, банковскими реквизитами. Это один из главных критериев, поскольку у любой уважающей себя фирмы эта информация есть, и она её даже не скрывает. Если офиса нет, и вы можете связаться магазином только по ICQ, почте или скайпу – этот факт должен как минимум насторожить. Мой товарищ в своё время выработал интересную стратегию – для начала он пытался дозвониться менеджеру, и уточнить у него любую информацию (что именно на самом деле не важно). Если не получается (нет контактов, никто не снимает трубку, не перезванивают, или трубку все-таки сняла "девочка-попугай" которая отвечает только "Смотрите на сайте, там все есть, я не обязана отвечать, не знаю") - Интернет магазин можно смело вычеркивать из списка. Если связь есть, и отвечает действительно адекватный менеджер - то далее идет второй вопрос: "А к вам можно подъехать (причина любая: оплатить сразу по месту, посмотреть образцы и уточнить характеристики, подписать договор)? И зачастую оказывается, что на другой стороне провода работающий по найму оператор, который никогда не видел своего работодателя, и зачастую не знает где расположен офис. Это должно Вас как минимум насторожить (причем у лохотронщиков есть на это готовый сценарий - "приезжайте конечно, наш офис в селе Старая Выживка в Волынской обл. "  - т.е. расчет идет на то, что никто и никогда туда не поедет) любой вменяемый офис будет расположен в достаточно легкодоступном месте, а сотрудники нашего магазина наоборот приглашают клиентов в офис (мы гостеприимны как и все Одесситы). 

На этом пока остановимся, но в дальнейшем обязательно будем пополнять свою «копилку» разводов со стороны интернет магазинов. Ну а если у Вас есть свои примеры и советы мы будем рады их выслушать, и обязательно напишем об этом.

Помните – если Вас обманули, не дайте мошенникам обмануть кого-то ещё.

Предыдущие статьи